Среднестатистический человек совершает 1140 телефонных звонков в год.

Появление телефона привнесло в нашу жизнь много нового, стало возможным общаться с людьми, которые находятся далеко. Это упростило многим работу, построение бизнеса, ведь каждый день находиться на связи — это необходимое условие успеха.

Перед любой организацией рано или поздно встает вопрос о необходимости покупки новой или модернизации существующей АТС. Правильно выбранная телефонная станция станет для компании инструментом, способным повысить эффективность работы предприятия. Выбрать сложное техническое устройство, каковым является АТС, из множества представленных сегодня на рынке, является довольно сложной задачей.

Не у всех организаций одинаковые требования к телефонной связи. Кому-то необходимо организовать телефонную связь внутри офиса на 5 человек, с выходом в город. А у кого-то несколько офисов, в разных городах и он хочет иметь единую телефонную сеть, единый номер справочной службы, автосекретаря и голосовую почту.

Факторы, влияющие на выбор АТС:

  • Направления деятельности организации и степень важности для нее качественной связи.
  • Темпы развития организации.
  • Численность персонала и его реальные потребности в телефонной связи
  • Параметры надежности, функциональные и технические характеристики
  • Стоимость станции (тоже не маловажный фактор)

По емкости офисные АТС можно условно разделить на несколько типов:

  • малые (до 24 абонентов)
  • средние (от 24 до 200 абонентов)
  • большие (свыше 200 абонентов)

Для малых офисов (до 24 абонентов) мы предлагаемся АТС производства Panasonic  типа KX-TES824RU или KX-TEM824RU.

Для офиса от 30 до 200 абонентов мы можем предложить АТС производства NEC. Модель S8100 прекрасно масштабируется, имеет средства автоответчика и автосекретаря, легко добавляется голосовая почта. Поддерживаются все виды внешних подключений – аналоговые СО, цифровые PRI/BRI, VoIP. Возможно создание  распределенной телефонной сети с единым номерным планом.

 А вот цифровые станции Panasonic  типа KX-TDA100/200 мы не предлагаем…  Чтобы получить максимальную емкость, нужно использовать гибридные порты и цифровые телефоны  - цена получается сумасшедшая. Да и к тому же они не расширяемы – забил платами штатив и все, хочешь расшириться дальше — меняй станцию.

Для небольших офисов или филиалов предприятия подойдут решения на базе IP Office производства Avaya и   станций SV8100 от NEC .    Имеется встроенный автосекретарь и голосовая почта.  На IP Office можно построить распределенную телефонную сеть с единым планом нумерации.    SV8100 также имеет встроенного автосекретаря и голосовую почту.

Для средних и больших телефонных сетей или там, где требуется резервирование оборудования для безотказной работы,  можно предложить старшую модель станций NEC — S8300.

 Также в качестве  средних и больших  АТС можно предложить станции производства Avaya.  Это достаточно надежные АТС, много их работает на предприятиях энергетики, РЖД, налоговой службы и др.  по всей стране.  У нас в Абакане есть станция, которая исправно работает уже почти 17 лет.  Один минус — высокая цена, но они того стоят.

В любом случае, какими бы ни были требования к телефонным станциям, мы стараемся подобрать оптимальный вариант для Заказчика по соотношению цена/качество и предусмотреть возможности для дальнейшего расширения.

 

Система записи разговоров

 В последнее время к различным службам предъявляются требования о необходимости ведения записи телефонных разговоров. Это такси, ЖКХ, клиентские слубжы различных организаций и т.д.

Мы можем предложить недорогую систему записи разговоров SpRecord.