На главную
О компании Бизнес-направления Клиенты Контакты
На главную страницу  Карта сайта
Телекоммуникации
Связь и телефония
Системы безопасности
Спец. услуги связи
Системное и офисное ПО
Компьютерная техника
Сервис
Публикация сведений юр.лиц
Сертификаты ключей подписи (ЭЦП)
Сертификаты для участия в Электронных торгах
СВЯЗЬ И ТЕЛЕФОНИЯ

ООО "Группа Бестком" специализируется на выполнении проектов по построению систем связи с применением современных проводных средств связи и технологии беспроводного доступа по стандарту DECT.

В зависимости от характера бизнес-задач, размеров предприятия, степени территориальной разобщенности его подразделений и целого ряда других факторов мы предлагаем различные по своему назначению и функционалу решения по организации систем связи.


Учрежденческие автоматические телефонные станции (УАТС)

УАТС - это телекоммуникационное устройство, обеспечивающее связь между внутренними телефонными линиями и линиями общего пользования. Позволяет коммутировать внутренних абонентов между собой и с абонентами находящимися на внешних линиях телефонной связи.

В настоящее время уже невозможно представить себе, как будет функционировать офис организации без современных средств связи. Появление учрежденческих АТС (УАТС) позволило компаниям организовать качественную внутреннюю связь. Такие телекоммуникационные системы дали возможность эффективно использовать городские линии, что значительно снизило затраты на связь. Благодаря низкой стоимости и наличию ряда неоспоримых преимуществ, офисные атс стали неотъемлемой частью деловой жизни.

УАТС Предоставляют широкие сервисные и функциональные возможности, включая голосовую почту, переадресацию вызовов, конференц-связь, взаимодействие с интернет-серверами и т.д.; при сопряжении с удаленными ЛВС и телефонными станциями позволяют создать корпоративную сеть, охватывающую все филиалы и отделения предприятия в различных регионах.


Системы микросотовой связи DECT

Один из наиболее экономичных вариантов организации систем подвижной связи, поскольку не требует поминутной оплаты каналов передачи данных; обеспечивая высокое качество и надежность связи, а также степень защиты телефонных разговоров при отсутствии необходимости в выделенном частотном диапазоне, являются оптимальным решением для организации мобильной связи в масштабах предприятия, поселка и т.д.


Call-центры

Российский рынок центров обслуживания вызовов (ЦОВ, также называемых call- или контакт-центрами) переживает бурный подъем. «Модные» решения особенно востребованы в рыночных сегментах, характеризующихся высокой конкуренцией.

Очевидно, что организации с более высоким качеством обслуживания при прочих равных условиях обладают существенным конкурентным преимуществом. Корректная обработка каждого вызова, поступившего в компанию – основная часть процесса обслуживания, формирующая впечатление от обращения к услугам этой компании.

С другой стороны, для любой крупной компании важна задача обработки вызовов внутренних пользователей, например, центральной службой технической поддержки, с затратой наименьшего количества ресурсов.

Центры обработки вызовов, проектируемые и внедряемые специалистами компании ООО "Группа Бестком", позволяют решить следующие задачи:

 минимизировать процент необслуженных вызовов;

 оптимизировать использование ресурсов компании для ответа на внешние и внутренние вызовы ;

 увеличить количество клиентских сервисов;

 улучшить качество обслуживания каждого вызова

Для построения центров обработки вызовов используются продукты ведущих производителей телекоммуникационного оборудования – Cisco Systems и Avaya.


IP-телефония

IP-телефония (VoIP) сочетает в себе качество и удобство пользования традиционной связью и новейшие достижения в технологии пакетной передачи данных. Использование сетей передачи данных для пропуска голосового трафика позволяет существенно сократить затраты на междугородные и международные переговоры за счет передачи трафика в сжатом виде через цифровые сети передачи данных, а также сократить численность обслуживающего персонала, упростить и унифицировать процедуру контроля и управления, снизить капитальные затраты за счет объединения телефонии и сети передачи данных в единую инфраструктуру.

Открытые стандарты, лежащие в основе IP-сетей и телефонии, позволяют разрабатывать и внедрять различные программные приложения и инновационные решения для реализации специфических задач предприятия.

IP-телефония открывает дополнительные возможности для мобильного персонала за счет организации унифицированного обмена сообщениями, а также большей защищенности, гибкости и надежности систем передачи речи и их интеграции с различными базами данных и т.д.


О компании Бизнес-направления Лицензии и сертификаты Клиенты Контакты
©2005 Группа Бестком